иногда я так люблю свои сны. они бывают такими яркими и нереально волшебными. хочется их записать и запомнить. А потом смаковать...
Это был подвал учебного корпуса. Очень странный. Прямо у лестницы располагались скамейки, чуть поодаль - пара столов, полностью сервированных для какого-то официального ужина. напротив лестницы две большие двери, ведущие в огромные ванные комнаты, а в дальнем углу, за столами, небольшая лесенка наверх - в некое подобие таверны. Почему таверны? Ну, большой деревянный стол, вокруг которого стоят такие же деревянные стулья, стойка, очевидно, служащая для хозяина, но пустующая. Собственно, это все, что я помню.
Сон начался с нашего разговора с Гермионой и Гарри. не помню точно о чем мы говорили, но вот постоянные голоса, которые усиливались и выводили из себя, я запомнила хорошо. Они доносились словно из тумана, но были такими яркими и реальными, что пугали. Внезапно Гарри начал бледнеть, а вокруг послышались крики. По расфокусированному взгляду и беспорядочному маханию рук несложно было предположить наличие какого-то приступа.
Когда я побежала в сторону маленькой лесенки за помощью, то уже застала там Гермиону, поспешно объяснявшую Снейпу произошедшее.
- Где он? - я успела вжаться в стенку, когда мимо меня пролетел профессор.
Мы с Гермионой переглянулись и уселись вокруг стола, наблюдая за странным сундучком. Две секции. В одной продолговатые костяные пластинки с небольшими отверстиями в верхней части - за них и подвешены к железным осям - и в нижней. Другая часть - некие фигурки. Почему-то я знала, что именно этот сундучок победит Волдеморта. Нужно лишь правильно соотнести фигурки и пластинки. Как-то трансформировать, продуть.
Внезапное осознание этого заставило меня вскочить и побежать вниз, где Гарри и Снейп молча сидели в полутьме.
- Ты совсем замерз, - тихо проговорил Снейп.
- Ты тоже, - Гарри уже выглядел получше - приступ, видимо, прошел.
- Ерунда, - профессор вальяжно вытянул ноги и выжидающе посмотрел на меня.
- Прошло? - ответа не последовала, да я и не ждала. - Мы поняли, как работают фигурки.
Прошло еще много времени прежде чем я узнала, что Гарри сумел-таки преобразовать все, как необходимо. Мы снова сидели вокруг стола, когда одна из фигурок выскочила из сундучка и разбилась.
Помню лишь осколки в руках Гарри.
Бесполезное Reparo.
И невероятное чувство, когда моей руки коснулась деревянная палочка, а интуиция подсказала слова:
- Accio сундучок.
Откуда-то издалека появилась точная копия сундучка, стоявшего на столе. Только собрана она уже была верно. Мы непонимающе переглянулись. Отгадка была рядом, а ее никто не заметил?
Я проснулась.
Без сожаления. Это был чудесный сон.